Купить Shimano Vanford 2500s 2020

Характеристики:

Купить Shimano Vanford 2500s 2020
16217руб.

Распространить среди жильцов вашего жэка:
Фото реплики из китайского магазина:

Характеристики оригинала:

Производитель:

Вес (грамм): 175

Количество подшипников: 7+1

Запасная шпуля: Нет

Нагрузка на фрикцион(кг): 4

Намотка за оборот ручки(см): 78

Объем шпули: 0.6-200; 0.8-150; 1-120

Передаточное число: 5.3:1

Фрикцион: Передний

Страна изготовления: Малайзия

Модель: Vanford

Новые технологии

Микромодуль 2

МагнумЛайт ротор

Комплект поставки

  • Коробка
  • Регулировочные шайбы
  • Липкие ленты для фиксации шнура на шпуле
  • Кинематическая схема (инструкция)
  • Паспорт с информацией в картинках по правильной намотке шнура на шпулю, регулировке шайбами.
  • Буклет с рекомендациями по техническому обслуживанию.
  • Стандартный серый мешочек, известный по предыдущим версиям катушек Shimano, в модели Vanford отсутствует.
  • Сама катушка и ручка в целлофановых пакетах.

Дизайн Vanford 2020

По дизайну слегка напоминает Stradic 2019. Выглядит стильно и лаконично. Матовые красные и черные цвета смотрятся дорого.

Ощущения от работы

Первое, что хочется отметить, это легкий плавный старт, который достигается за счет нового MagnumLite ротора. Это безусловно понравится любителям ультралайтовой ловли. Все детали хорошо подогнаны, люфты в пределах нормы. Катушка в дополнительных регулировках не нуждаются. Ход стал лучше, если сравнивать со страдиком Ci4 2016 года.

История

Vanford это реинкарнация старого доброго рарениума, который впервые появился в линейке Shimano в 2009 году и сделан был из материала Ci4.

В 2012 году вышел новый Rarenium, который набрал огромную популярность благодаря отличному соотношению цена-качество. В нем использовался усовершенствованный углекомпозит Ci4+.

Rarenium

В 2015 году маркетологи компании Shimano внесли путаницу в модельный ряд, заменив Biomaster на Stradic 2015, а Rearenium на Stradic 2016. Таким образом катушки из металла и композита стали иметь одно название Stradic. Плюс к этому появились модели для разных рынков, что внесло еще больше путаницы.

Наконец в 2020 появилось отдельное название для конкурента Luvias, это Vanford.

Особенности конструкции

Шпуля и фрикцион

Барашек крышки фрикциона приятный и ухватистый, выполнен из пластика, точно такой же на модели Stradic 2019. Имеет манджет, который плотно садится в колодец шпули, препятсую попаданию влаги и грязи.

Пакет фрикциона состоит из 2 шайб: алюминиевой и фетровой, пропитанной специальным фрикционным маслом. В модели 2500S имеет усилие 4 кг. Для лучшей работы можно использовать тюнинг комплекты, например, из карбоновых шайб.

Шпуля относится к серии Long Stroke Spool, которые впервые появились на катушках Stella 18. Шпуля в сборе от Shimano Vanford 2500s весит 32 г.

Бортик шпули покрыт оксидом красного цвета.

Ручка и кноб

Ручка сделана как у старшего брата Vanquish. Имеет черное анодирование. Выполнена без шарнирного соединения. Кноб как у Stradic 15 года. Вращается на двух шарикоподшипниках 4*7*2,5.  Нижний подшипник имеет дополнительное защитное покрытие.

Подшпульный узел

Подшпульный узел имеет 2-4 регулировочные шайбы. Этот узел желательно протюнинговать. Втулку заменить на подшипник с размерами 7*11*2,5.

Ротор

Ротор с юбкой установлены от модели  Vanquish 2019, что очень приятно. Вес ротора 30 г, что на 17 г меньше, чем у 19 страдика. Такой маленький вес дает невероятно легкий старт катушке, а также существенно повышает чувствительность.

Юбка предотвращает попадание шнура на шток катушки.

Гайка крепления ротора такая же как у TwinPower 2020. Втулку в данном узле желательно заменить на подшипник 5*8*2,5.

Ролик лесокуладываетеля

Ролик лесоукладывателся разборный. Болт ролика выполнен из дюралюминия с покрытием в отличие от страдика 19 года, который изготовлен из стали. Все в угоду облегчения ротора.

Ролик состоит за втулки, подшипника 4*7*2,5, пластикового вкладыша с резиновым кольцом сверху, которое убирает люфт и уменьшает биение. Сам ролик выполнен из латуни с хромированным покрытием. Втулку можно заменить на второй подшипник 4*7*2,5. Но это нецелесообразно, так это подшипник будет без защиты и быстрой выйдет из строя. Плюс вес подшипника отличается от веса втулки, что негативно скажется на балансировке ротора.

Защита X-protect, муфта, корпус

 

На смену core-protect пришел  x-protect с лабиринтовой системой, защищающей обгонную муфту от попадания воды.

Головной подшипник имеет пластиковый упорный фланец. Лучше его заменить на металлический от Twin Power 2020

Главная пара

Главная пара как в Stradic 2019 года. При изготовление применен метод холодной ковки Hagane Gear

Микромодуль второго поколения имеет лучшую обработку зубьев. Поверхностью более гладкая по сравнению с первым поколением. Катушка имеет более плавный ход и менее шумная в работе.

vanford в сравнении с Stradic 2019

Бесконечный винт

Бесконечник имеет опоры с втулками, которые лучше заменить на подшипники 3*6*2,5 и 3*5*2,5

https://www.youtube.com/watch?v=8yarfbH0vog&t=50s

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: